Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024, 22:00
Florange-эксклюзивное белье из Швейцарии
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


«ЗДОРОВЬЕ ОТ ТИБЕТА».



«ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ДЛЯ ВАС"».


Главная » Статьи » Мои статьи

Процедура обмена и возврата товара
Процедура обмена и возврата товара


1. ОБМЕН ТОВАРА – совокупность действий, когда Консультант возвращает, а Компания принимает назад товар, взамен выдавая Консультанту товар аналогичного назначения и из аналогичной товарной линии (например, бюстгальтер Vanessa может быть обменен только на бюстгальтер Vanessa, а трусики слипы Elizabeth - только на трусики слипы Elizabeth такого же либо другого размера).


Обмен товара может происходить по следующим причинам:

1. Товар не подошёл по размеру.

2. Консультант получил некондиционный товар от Компании.


Правила обмена товара:

· Товар одного наименования и назначения не может быть обменен на товар другого наименования и назначения (например, бюстгальтер не может быть обменен на трусы, майку, прочее, также как товар из серии Vanessa не может быть обменен на товар из серии Anna-Maria).

· Товар, подлежащий обмену, обладает первоначальным товарным видом (отсутствуют следы примерок и ношения) и находится в оригинальных пакетиках соответствующего размера.

· Срок приёма товара для обмена – в течение 21 календарного дня со дня оформления заказа.

· Наличие надлежащим образом полностью заполненной формы «Обмена товара».

· Наличие товарного чека (изделие, подлежащее обмену, необходимо предварительно подчеркнуть).

· Ограничений по количеству обмениваемой продукции нет.


Процедура обмена


Сервисный центр

1. Консультант получает в Отделе Обслуживания форму «Обмена товара» и заполняет её.

2. Подлежащий обмену товар необходимо подчеркнуть в товарном чеке, который был вложен в заказ.

3. Консультант подходит к оператору с 2-мя вышеуказанными документами (заполненной формой «Обмена товара» и товарным чеком с подчёркнутым товаром).

4. Оператор проверяет правильность и полноту заполненной формы «Обмена товара», легитимность обмена (см. выше Правила обмена товара) и принимает товар по качеству.

5. При подтверждении приёма товара оператор распечатывает подтверждающий документ, на котором Консультант ставит свою подпись.

6. Оператор вбивает в заказ новый артикул (на который производится обмен).

7. Получение обмененной продукции происходит в соответствии с общими правилами и сроками получения заказов.


Сервисный пункт (СП)

1. Консультант получает форму «Обмена/возврата/недовложения товара» от менеджера СП.

2. Подлежащий обмену товар необходимо подчеркнуть в товарном чеке, который был вложен в заказ.

3. Менеджер СП проверяет соответствие ассортимента и фактического количества товара, подлежащего обмену, указанным в бланке данным, ставит на бланке свою подпись, принимает обменный товар у Консультанта и отдает ему отрывной корешок бланка.

4. Получение обмененной продукции происходит в соответствии с общими правилами и сроками получения заказов через СП.


Курьерская доставка

Процедура обмена не обеспечивается через сервис курьерской доставки. Обмен может быть произведен только через Сервисный центр или Сервисные пункты Компании в соответствии с вышеуказанной процедурой.



2. ВОЗВРАТ ТОВАРА - совокупность действий, когда Консультант возвращает, а Компания принимает товар обратно на склад.

Возврат товара может происходить в случае, если он не подошёл клиенту.

Правила возврата товара:

· Консультанту предоставляется возможность возврата 1 (одного) любого комплекта на каждые 5.000 рублей заказа (сумма по счет-фактуре к оплате).

Сумма заказа
Допустимое к возврату кол-во товара
От 3.000 до 10.000 рублей
1 комплект
От 10.000 до 15.000 рублей
2 комплекта

и т.д.



Товар обладает первоначальным товарным видом (отсутствуют следы примерок и ношения) и находится в оригинальных пакетиках соответствующего размера.


· Срок приёма товара на возврат – в течение 21 календарного дня со дня доставки заказа в офис.

· Наличие надлежащим образом полностью заполненной формы «Возврата товара».

· Наличие товарного чека (изделие, подлежащее возврату, необходимо предварительно подчеркнуть).

· Возврат товара осуществляется только при наличии оригинального товарного чека, который был вложен в заказ. Сотрудник Компании или менеджер СП ставит отметку о количестве товара, возвращённого по данной счёт-фактуре. Например, если Консультант сделал заказ на 12.000 рублей, он имеет право на возврат 2 (двух) любых единиц товара (см. таблицу выше). Консультант имеет право сделать возврат 1 (одного) комплекта товара, тогда на счёт-фактуре будет сделана отметка, что из двух возможных для этого заказа возвратов один уже сделан. Сделать возврат 2-ого товара Консультант имеет право в любой день в рамках 21 календарного дня с дня доставки заказа в офис.

· После возврата продукции Консультант не имеет права на подарок в следующем заказе независимо от количества возвращённого товара.

· Если Консультант получил некондиционный товар от Компании, и на складе Компании нет в наличии товара необходимого размера для обмена, то возврат принимается без ограничений по количеству (но с сохранением ограничения по сроку возврата). В этом случае Консультант не лишается подарка в следующем заказе.


Процедура возврата


Сервисный центр

1. Консультант получает в Отделе Обслуживания форму «Возврата товара» и заполняет её.

2. Подлежащий возврату товар необходимо подчеркнуть в товарном чеке, который был вложен в заказ.

3. Консультант подходит к оператору с 2-мя вышеуказанными документами (заполненной формой «Возврата товара» и товарным чеком с подчёркнутым в нем товаром).

4. Оператор проверяет правильность и полноту заполненной формы «Возврата товара», легитимность возврата (см. выше Правила возврата) и принимает товар по качеству.

5. При подтверждении приёма товара оператор распечатывает подтверждающий документ, на котором Консультант ставит свою подпись.

6. Долг Консультанта перед Компанией будет уменьшен на сумму возвращенного товара.


Сервисный пункт

1. Консультант получает форму «Обмена/возврата/недовложения товара» от менеджера СП.

2. Подлежащий возврату товар необходимо подчеркнуть в товарном чеке, который был вложен в заказ.

3. Менеджер СП проверяет соответствие ассортимента и фактического количества товара, подлежащего возврату, указанным в бланке данным, ставит на бланке свою подпись, принимает возвращаемый товар у Консультанта и отдает ему отрывной корешок бланка.


Курьерская доставка

Процедура возврата не обеспечивается через сервис курьерской доставки. Возврат может быть произведен только через Сервисный центр или Сервисные пункты компании в соответствии с вышеуказанной процедурой.

Категория: Мои статьи | Добавил: galko68 (08.02.2011)
Просмотров: 2323 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Добрый день!

Для того что бы стать консультантом компаний Florange Заполните форму регистраций в разделе "Стать консультантом". Напишите на Email. galko68@mail.ru  или звоните по телефонам т.+79222384096 ,+79222331912 Независимый лидер компании Florange  Колодкина Галина

Вы хотите с этим разобраться?!
Вам поможет наша рассылка "FLORANGE-как инструмент Вашего успеха!"
Для этого заполните форму ниже

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz